Новый автобетоносмеситель КАМАЗ 58149Z 9 м3

Заинтересовались объявлением?
Связаться с продавцом
1/4
2 400 000 грн
Цена с НДС, НДС – 20%
≈ 78 979 €
≈ 88 851 $
2 000 000 грн
Цена без НДС
Марка КАМАЗ
Модель 58149Z 9 м3
Тип автобетоносмеситель
Год выпуска 2019
Объем 9 м³
Грузоподъемность 17800 кг
Место расположения Украина Киев
Дата размещения 11 Апр 2019
Autoline ID WZ16125
Описание
Модель 58149Z 9 м3
Двигатель
Марка Cummins ISB6.7e5
Мощность 221 кВт (300 л.с.)
Топливо дизель
Турбо
Евро Euro 5
КПП
Марка ZF 9S1310
Тип механика
Количество передач 9
Оси
Количество осей 3
Колесная формула 6x4
Подвеска рессора/рессора
Тормоза
ABS
Состояние
Состояние новый
Дополнительная информация:
Новый автобетоносмеситель TZA-58149Z на шасси КамАЗ-6520 в наличии.
Технические характеристики
Колесная формула 6х4
Базовое шасси КамАЗ-6520
Полная масса автомобиля, кг 33100
Снаряженная масса автомобиля, кг 14350
Масса технологического оборудования, кг 4 800
Длина, мм 8800
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3800
Объем смесительного барабана, м. куб. 9
Тип привода смесительного барабана Гидромеханический с отбором мощности
от автономного двигателя
Геометрический объем смесительного барабана, куб.м. 14,3
Полезная грузоподьемность по бетонной смеси, кг 17 800
Диаметр смесительного барабана, мм 2 300
Частота вращения смесительного барабана, об/мин 0...14
Высота загрузки, мм 3 800
Высота выгрузки, мм 400...2350
Вместимость бака для воды, л 800
Тип кабины Высокая
Спальное место Нет
Экологический стандарт ЕВРО-5
Модель двигателя Cummins
ISB6.7e5 300
Мощность л.с. 300
Топливная аппаратура Bosch
Объем топливного бака, л 350
Модель КПП ZF 9S1310
Модель сцепления MFZ 430
Подвеска Рессорная
Межосевая блокировка дифференциала Есть
Межколесная блокировка Есть

Автобетоносмесители TZA-58149Z с полезной емкостью 9 кубов предназначены для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением её свойств в пути следования и выгрузки в место укладки или бетонотранспортные устройства.
Смонтированны на шасси автомобиля повышенной грузоподъемности КамАЗ-6520.
Преимущества автобетоносмесителя:
• модернизированная конструкция смесительного барабана, винтовой линии для обеспечения:
1. тщательного перемешивания бетонной смеси во всех сегментах смесительного барабана
2. высокого качества бетонной смеси
3. сокращения времени на загрузку/выгрузку
• направляющая труба в горловине барабана (опция) служит для:
1. увеличения объема загружаемой бетонной смеси
2. предотвращения разбрызгивания бетонной смеси при загрузке
3. предотвращает выплескивание бетонной смеси при транспортировке на подъемах
• снижена масса опорных роликов
• улучшенная конструкция задней опоры позволяет "плотно" подойти к месту выгрузки (разгрузка в специальные емкости (стаканы)
• современный пульт управления позволяет осуществлять пуск и контроль за состоянием параметров автономного двигателя
• откидной кронштейн разгрузочного лотка позволяет выгружать бетонную смесь непосредственно с приемной воронки в специальные емкости (стаканы).
Технические особенности:
Для вращения смесительного барабана применяется гидромеханический привод с отбором мощности от автономного двигателя.
Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели (снижен уровень шума).
Система привода оснащается качественными гидроэлементами ведущих европейских производителей, которые гарантируют надежную и экономичную эксплуатацию автобетоносмесителей:
• планетарный редуктор с высоким запасом крутящего момента - "PMB6" (Италия);
• маслоохладитель со встроенным электровентилятором и масляным фильтром - "OESSE" (Италия), "AKG" (Германия);
• эластичная муфта гидропривода - "Centa", Германия
Возможна установка электронного управления фирмы BOSCH (опция) для поддержания постоянной скорости вращения барабана смесителя независимо от режима работы двигателя. Дает возможность управления барабаном из кабины водителя, обеспечивает плавность регулировки вращения барабана.
Система автономного привода оснащается надежными дизельными двигателями: Д-242... Д-245 (г. Минск, Республика Беларусь), а также по отдельным заказам — Hatz, Deutz (Германия).
Гарантия. Сервис. Кредит. Лизинг.
Советы по безопасности